Мальчик вернулся в город - они никогда не уезжали, но их высмеяли как мошенников, несмотря на то, что они спасли мир, и вручили счет о возмещении ущерба. К счастью, в канализации бурлит еще одна угроза цивилизации, поэтому Охотники за привидениями могут бросить свою унизительную дневную работу. Онлайн Охотники 2 часть обзорПосле отправки Pilsbury Doughboy обратно в страну Homepride Венкман (Мюррей) и его приятели были наказаны городом за ремонт и обычно высмеиваются как мошенники. Времена тяжелые, Стэнц (Эйкройд) и Зеддемор (Хадсон) теперь гостят на детских вечеринках между желе и фокусником, их прежние подвиги в значительной степени забыты: в ответ на скандирование «Кого ты собираешься звать?» Личинки яппи кричат «Он -Мужчина!". Венкман ведет смешное телешоу для кабинетных экстрасенсов, а Шпенглер отошел в сторону исследований. Но они воссоединяются, когда сын Уивера Оскар становится жертвой игривого полтергейста. Она идет к Шпенглеру (Рамис) за помощью, и след ведет их под город, где чудовищная стигийская река розовой слизи генерирует достаточно отрицательной энергии, чтобы превратить население Нью-Йорка в кучу полных придурков. Рамис и Эйкройд написали резкий сценарий, обращая на детей более чем поверхностный взгляд. С слизью все в порядке (ей нравится слушать Джеки Уилсона, и в самый крамольный момент фильма есть подозрение, что Шпенглер спал с ней), и вся история в безобидном, мрачном виде забавна. Актеры (в том числе Рик Моранис и Энни Поттс) обеспечивают необходимое хорошее настроение, а Питер МакНикол, который преследует Уивера в роли Яноша Поха с ужасающим акцентом, без сомнения, будет изображен детьми по всей стране. Но попытки интегрировать Мюррея в основное общество (он видел, как ворковал над маленьким Оскаром не совсем иронично) неудобны. Персонаж сиял в оригинале, потому что ему позволяли быть эгоистичным, незрелым и беспечным; помещать его в отношения, требующие искреннего тепла, просто не работает. Вдобавок Эйкройд, Рамис и Хадсон несут в себе слишком много действий, поскольку Мюррей пытается разжечь свое старое пламя, а кульминация - это бледное повторение классического противостояния оригинала: «Давайте покажем шумерской суке, как мы делаем дела в центре города!» Почти такой же резкий, как в первом фильме, и лишь слегка страдает от неизбежных повторов. |