Поиск
2022 год 2020 Дисней Драмы Комедии Ужасы Фантастика Мелодрамы Боевики Триллеры Мультфильмы Приключения Биография Криминал Фэнтези Семейные Детективы Спорт Детские Про войну Индийские Аниме Экшн Боевики 2019-2020 Русские фильмы

Назад в будущее

Жанры фильма: Комедии Фантастика Приключения Фэнтези Детские

Марти Макфлай помогает своему другу Доку Брауну, и в конечном итоге его уносит назад во времени машина времени Дока. Мальчик 80-х должен смириться с тем, что ему перевалило за 50, и заставить своих родителей полюбить, чтобы исправить тот урон, который его присутствие нанесло событиям прошлого.

Смотреть онлайн Назад в будущее обзор

Online фильм 1 часть Back to the Future

Все могло быть так иначе. Фактически, все это могло обернуться катастрофой. В конце 1984 года режиссер Роберт Земекис, снимавший свой второй фильм «Назад в будущее» больше месяца, не был счастливым человеком. На него возложили главную роль в роли беззаботного и остроумного подростка, который просто не справился с этой задачей. Он больше походил на охваченного тревогой 40-летнего парня, пытающегося найти смысл существования в безбожной вселенной.

Что еще хуже, он видел молодого актера, идеально подходящего для этой роли. Майкл Дж. Фокс, в то время звезда телевизионного ситкома «Семейные узы», излучал юную жизнерадостность и, честно говоря, для фильма с солидной подростковой базой был чертовски симпатичнее. Что-то должно было быть сделано. Эрика Штольца не было. Фокс был внутри. И они начали все сначала. Но если фильм «Назад в будущее» стал результатом неудачной съемки, то, что получилось, стоило мучений. Почти идеально продуманный фрагмент старомодного эскапистского фэнтези, он не только объявил о появлении целлулоида лучшего актера легкой комедии своего поколения, но и был одним из очень немногих кинофильмов, снятых в алчные, бросающие вызов стилю 80-е, которые вышли за рамки и выжили. уродливые крайности того времени (обтягивающие джинсы из вареной ткани, которые, как заметил один недобрый критик, «выглядят так, как будто они».

Среди множества предлагаемых невинных чар есть почти идеальный сценарий Земекиса и Боба Гейла, который не только согласовывает свои.

Парадоксы путешествий во времени с ловким, буйным остроумием, но придают легкомысленным сюжетным махинациям приправу честной драмы (смерть Дока в первые 10 минут бросает комедию в приятное облегчение и обеспечивает долгожданный драматический выход, когда мы обнаруживаем, в конце, что худшее не правда).

Есть партитура Уильямса Алана Сильвестри; множество памятных декораций - преждевременное изобретение Марти скейтборда, когда он рвет верхнюю часть тележки с коробками для маленьких детей; его введение в рок-н-ролл, которое перерастает в анахроничное гитарное соло в стиле Хендрикса («Может быть, вы не готовы к этому, - признает Макфлай, - но поверьте мне, вашим детям это понравится»), а также отсылки к другим научно-фантастическим фильмам - нововведение середины 80-х, когда Тарантино все еще пересматривал поздние доходы. Когда Марти должен убедить своего еще не папу пригласить на свидание его еще не мама, он изображает из себя Дарта Вейдера (вариация шутки появляется в части III, когда он называет себя Клинтом Иствудом) и утверждает, что прибыл с планеты. Вулкан.

А еще есть со вкусом обработанный эдипов рифф, который в менее талантливых руках мог бы быть неудобным, если не отвратительным. Но в основе «Назад в будущее» - возвышающийся талант крошечного (его нелюбимое слово: «Почему они не могут просто назвать меня коротышкой?») Майкла Дж. Фокса. Попавший в центр внимания в последнее время из-за болезни, Фокс зарекомендовал себя здесь как самый очаровательный экранный персонаж 80-х годов.

Как ни странно, вскоре после огромного успеха трилогии о BTTF стало уместно избивать актера. Очевидно, его огромный талант к легкой комедии плохо сочетался с модным цинизмом 90-х. Применять к фильму «Назад в будущее» что-либо, приближающееся к строгой критике, было бы похоже на использование отбойного молотка для идеально поднятого суфле, но в кино Земекиса есть ряд интригующих прочтений, особенно с учетом враждебной критики последующей работы режиссера Форреста Гампа. и Контакт, обнаружили в нем консерватизм Капра-эск. Вы можете утверждать, что BTTF - это манипулятивная критика 80-х годов через призму аэрографической версии 50-х, которая больше обязана американским граффити Джорджа Лукаса, чем суматохой самого десятилетия (горящие кресты и черные фигуры, свисающие с деревьев, предположительно.

Земекис, кажется, обвиняет 80-е в предательстве американской послевоенной мечты; Неуклюжая, нервная, запуганная семья Марти не такая, как предполагалось (рядом с ними за обеденным столом вы задаетесь вопросом, спрашивал ли Марти, был ли он усыновлен) точно так же, как цепкие 80-е не являются законным потомком "невинные" 50-е гг. Конечно, это все немного умозрительно. Но если Back To The Future плохо держит большие идеи, он остается своей звездой - маленькой, но идеально сформированной.

Скажем прямо: если тебе не нравится «Назад в будущее», трудно поверить, что тебе вообще нравятся кинофильмы.

1985 год Страна:США Качество:BDRip (Без рекламы) Перевод:Дублированный с лицензией Длительность:01:56:01 Режиссер:Роберт Земекис
Похожee видео:
© Кино Сотик