Поиск
2022 год 2020 Дисней Драмы Комедии Ужасы Фантастика Мелодрамы Боевики Триллеры Мультфильмы Приключения Биография Криминал Фэнтези Семейные Детективы Спорт Детские Про войну Индийские Аниме Экшн Боевики 2019-2020 Русские фильмы

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф

Жанры фильма: Приключения Фэнтези Семейные

Чтобы избежать ужасов Блица, дети Певенси отправляются жить к эксцентричному профессору Кирке (Бродбент). Играя в его особняке, они обнаруживают шкаф, который является порталом в волшебный мир Нарнии. Подайте знак злобным ведьмам, рахат-лукум, говорящих волков и нанесите огромный удар, чтобы решить судьбу королевства.

Смотреть онлайн 1 часть Хроники Нарнии обзор

film The Chronicles Of Narnia: The Lion Witch, And The Wardrobe

Подвергается бомбардировке целым блицкригом миджи-внимания, постулирующего: «Это новый Поттер / Кольца / Крулл?» (удалите, где это применимо), становится неожиданностью, что Дисней взялся за детскую классику К. С. Льюиса, полностью сам по себе. Более обтекаемая, чем Поттер, и менее убедительная, чем Кольца (не говоря уже о Крулле), Нарния поражает все правильные основы, но в конечном итоге не подпитывает кровь и не зажигает воображение достаточно, чтобы создать фильм Нарния нашей мечты.

В отличие от режиссеров кино о Поттере, режиссер / соавтор сценария Эндрю Адамсон не увяз в том, что у него слишком много сюжета, и в Нарнии есть чувство прямоты и повествовательной аккуратности, которых не хватало в кинематографических прогулках Роулинг. В самом деле, он рискует своим исходным материалом. Некоторые из дополнений - удовольствие - когда Питер садится на поезд, отправляющийся в страну, его совместный момент с молодым Томми времен Второй мировой войны является трогательным предзнаменованием его собственной воинской судьбы, хотя другие, как декорации к действию в в котором нашим героям приходится пересекать обледеневший водопад, преследуемый тайной полицией люпина, кажется более поверхностным. Тем не менее, здесь меньше чувства отметки "Любимая сцена из книги", а больше чувства продолжения рассказа.

Самым теплым сюрпризом в «Нарнии» Адамсона является то, что то, что вызывало наибольшую озабоченность перед кинофильмом, - это то, что получилось лучше всего. Дети показывают отличные результаты, особенно юные Певенси Джорджи Хенли и Скандар Кейнс, демонстрирующие впечатляющую тонкость и сдержанность. Джеймс МакЭвой находит уязвимое очарование в роли потенциально ужасного олененка мистера Тамнуса, а смесь приличной компьютерной графики и Квай-Гона Джиннесса Лиама Нисона придала королю-льву Аслану благородное и убедительное присутствие. К счастью, здесь нет ауры подросткового возраста, и в фильме отсутствует чувство странности, присущей BBC-чаепитию-сериалу.

Во всяком случае, это слишком занижено. Тильда Суинтон пугающе эффективна в ее более спокойные моменты в роли Джадиса, заманивая Эдмунда на темную сторону, но у нее нет реальной публики, разжевывающих декорации, чтобы запечатлеть Белую Ведьму как действительно запоминающегося злодея на большом экране. Ее лучший момент, изюминка фильма, - это принесение Аслана в жертву за каменным столом, сыгранное как часть первичной сцены, часть оккультного ритуала, обнаружение эмоциональной значимости - посмотрите крупным планом глаза Аслана - что остальная часть фильма никогда не совпадения.

Что странно отсутствует, так это настоящее чувство масштаба и удивления, по крайней мере, до решающей битвы. Ранние двери, амбиции высоки - фильм открывается на борту немецкого самолета, сбрасывающего бомбы на дом Певенси, - но режиссерский колорит Адамсона вскоре таинственным образом уходит в самоволку. Ранние сцены в лесу кажутся привязанными к студии, замок королевы выглядит более мягким с морозильной камерой, чем ледяной дворец магистратуры, и по мере продвижения путешествия - от столкновения с бобрами Кокерни с солью земли (Рэй Уинстон и Рассвет Французский, не так раздражающе, как звучит) на встречу с Дедом Морозом (Джеймс Космо) - мало что может вызвать откровенный трепет.

Как и в большинстве современных блокбастеров с 1500 кадрами с эффектами, качество эффектов варьируется от высокого до среднего и плохого. Но только когда фильм достигает своей последней (бескровной) битвы, воображение начинает буйствовать; минотавры, гиганты и гномы сражаются против кентавров, сатиров и носорогов, в то время как фениксы и грифоны борются с небесами. Между тем, Адамсон не упускает из виду более мелкие истории большого конфликта. В отличие от Троя или Александра, это действительно большая битва, за которой можно следить и в которую можно вкладывать эмоции. Если бы в остальной части фильма были такие же безудержные полеты фантазии, это могло бы быть шедевром.

Это более динамичное приключение, чем Potter IV, но ему не хватает величия и богатства LOTR. Тем не менее, это приятная адаптация и достаточно хороша для нас, чтобы приветствовать эту новую франшизу.

2005 год Страна:США Качество:BDRip (Без рекламы) Перевод:Дублированный (лицензия) Длительность:02:22:51 Режиссер:Эндрю Адамсон
Похожee видео:
© Кино Сотик